Помощь

Пример настройки формы Отказ

Рассмотрим работу с формами для воронки продаж на примере настройки формы Отказ.

1. Опрелимся чего мы хотим от данной формы

  • Когда клиент переводится в отках нам надо понимать по какой причине клиент отказался от сотрудничества с нами, и чтобы мы могли как-то в дальнейшем использовать это в статистике. Будем использовать следующие причины:
    • Объект уже продан
    • Покупатель уже есть, но сделка еще не состоялась
    • Продажа временно приостановлена
    • Объект снят с продажи
    • Подписан договор с другим АН
    • Принципиально не хочет работать с АН
    • Неадекватный клиент
    • Очень сильно завышенная цена
    • Другая причина
  • Еще мы хотим знать продан объект или нет, чтобы понимать нужно ли в дальнейшем работать с клиентом или нет. И если продан, то переместить объект в Архив.
  • И еще очень хотелось бы выяснить если объект продан, то по какой цене. Это нам нужно для того, чтобы у нас была адекватная аналитика по стоимости проданных объектов.

2. Теперь приступим к созданию формы

  • Перейдем на вкдадку "Настройки CRM"
  • Перейдем к интерфейсу создания форм нажмем "Настроить формы для воронки продаж"
  • В открывшемся окне нажмем "Добавить форму"
  • Далее укажем "Название формы" и нажмем кнопку "Продолжить"
  • Добавим вопрос Причина отказа. Нажмем "Добавить вопрос"
  • Заполним форму вопроса
    1. Укажем название вопроса
    2. Укажем текст вопроса
    3. Отметим вопрос как обязательный
    4. Добавим возможные варианты ответов
    5. Нажмем справа от варианта "br", чтобы следующий вариант показывался с новой строки
  • Добавим еще вопрос Уточнение причины отказа. Нажмем Добавить вопрос и в появившейся форме заполним настройки вопроса. Тип вопроса здесь надо выбрать "Текстовое поле в несколько строк"
  • Далее дабавим вопрос, чтобы уточнить продан объект или нет. Тип вопроса выберем "Выбор да/нет"
  • Если объект продан, то покажем вопрос с уточнением стоимости продажи. Тип вопроса: "Текстовое поле". Для него мы установим 
  • Так как стоимость продажи мы можем в итоге и не узнать, то уточним является ли стоимость продажи подтвержденной
  • На этом заполнение карточек вопросов завершено. Нажмем Зафиксировать 
  • Теперь нужно проставить связи, чтобы ворос уточнения причины показывался, только если выбран вариант "Другая причина", а вопрос уточнения стоимости, только если объект продан.
  • Отредактируем вопрос "other_reason". В графе "Зависомость" в выпадающем списке выберем Код вопроса, в зависимости от ответа на который будем показывать этот вопрос. Выберем "why". В поле ввода рядом укажем код варианта 9 - "Другая причина", посмотреть его можно раскрыв вопрос "why".
  • Далее проставим зависимость для вопроса "price". Коды вариантов ответа на вопрос да/нет у нас не показаны. Вариант Да - 1, Вариант нет - 2.
  • Еще раз Зафиксируем, чтобы сохранить последние изменения
  • Откроем анкету для тестирования и проверим все ли выглядит как надо. Для этого нажмем кнопку Тестировать
  • Далее переходим редакрированию действий
  • первое. Надо добавить действие Поменять статус клиента
  • второе. Мы решаем перевести объект в архив или оставить активным
  • Теперь мы видим наши действия в анкете, но они не активны
  • Нажмем кнопку глазик, чтобы активировать выполнение действий
  • Готово, теперь действия активны
  • Работа над формой завершена. Нажимаем кнопку сохранить
  • Теперь перейдем к редактированию стадии Отказ и прикрепим к ней созданную форму

В этом разделе: