Помощь по работе с CRM-системой

Настройка модуля телефонии

В настоящий момент возможна интеграция с телефонией Билайн для загрузки в систему записей телефонных разговоров.

Инструкции по настройке:

1. У вас должна быть подключена облачная АТС Билайн. Перейдите в личный кабинет вирт АТС и там получите токен. Прейдите в раздел Услуги -> Интеграции  -> Интеграция по API. Скопируйте токен(если токена нет, то вначале нажмите создать токен)

2. Перейдите в личный кабинет в crm Мой вариант -> Вкладка "Настройки CRM"

3. Найдите раздел "Настройка интеграции с телефонией"

  • Подключить модуль телефонии - Выберите Билайн
  • Токен - Укажите токен, который вы получили в личном кабинете облачной АТС Билайн
  • К АТС подключены сотрудники - Выберите сотрудников, для которых включена запись разговоров в Облачной АТС

4. Сделайте настройки Сотрудника в CRM. Перейдите к редактированию сотрудника, для которого необходимо загружать записи разговоров.

  • Проверьте, что у сотрудника первым указан корпоративный номер(должен совпадать с номером в облачной АТС)
  • Укажите внутренний номер сотрудника(Найти его можно в облачной АТС раздел Номера. Там в таблице каждомк номеру присвоен короткий трехзначный номер)
  • Поставьте галочку "Загружать записи звонков"

На этом настройки завершены. Записи звонков будут загружаться ежедневно в ночное время.

 

Следующая статья: Финансовые настройки