В настоящий момент возможна интеграция с телефонией Билайн для загрузки в систему записей телефонных разговоров.
Инструкции по настройке:
1. У вас должна быть подключена облачная АТС Билайн. Перейдите в личный кабинет вирт АТС и там получите токен. Прейдите в раздел Услуги -> Интеграции -> Интеграция по API. Скопируйте токен(если токена нет, то вначале нажмите создать токен)
2. Перейдите в личный кабинет в crm Мой вариант -> Вкладка "Настройки CRM"
3. Найдите раздел "Настройка интеграции с телефонией"
4. Сделайте настройки Сотрудника в CRM. Перейдите к редактированию сотрудника, для которого необходимо загружать записи разговоров.
На этом настройки завершены. Записи звонков будут загружаться ежедневно в ночное время.