Помощь по работе с CRM-системой

Настройка CRM-системы версии Про

По-умолчанию вновь установленная CRM-система имеет базовые настройки. В данном разделе пойдет речь об изменении базовых настроек для версии Про.

Порядок настройки системы

  1. Перейдите на вкладку Настройки CRM
  2. Настройте Должности. Отметьте галочками должности, которые вам нужны. Снимите галочки с должностей, которые вам не нужны. Переименуйте должности, если это необходимо. Данные должности представляют собой уровни доступа. Не зависимо от них, вы сможете прописывать в карточках сотрудников любые текстовые названия должностей.
  3. Настройте Типы клиентов. Если необходимо, то вы можете отключить какие-то типы клиентов или добавить свои. Для каждого типа клиентов вы сможете создать свою воронку продаж.
  4. Настройте Типы договоров.
  5. Настройте Статусы договоров.
  6. Далее можно переходить к настройке воронки продаж. О настройке воронки продаж рассказано в отдельной статье.

Настройки CRM

  1. Настройте Должности. Отметьте галочками должности, которые вам нужны. Снимите галочки с должностей, которые вам не нужны. Переименуйте должности, если это необходимо. Данные должности представляют собой уровни доступа. Не зависимо от них, вы сможете прописывать в карточках сотрудников любые текстовые названия должностей.
  2. Настройте Типы клиентов. Если необходимо, то вы можете отключить какие-то типы клиентов или добавить свои. Для каждого типа клиентов вы сможете создать свою воронку продаж.
  3. Настройте Типы договоров.
  4. Настройте Статусы договоров.

Далее можно переходить к настройке воронки продаж. О настройке воронки продаж рассказано в отдельной статье.

Финансовые настройки

Вы можете вести учет сделок в системе и осуществлять учет и контроль финансов.

  1. Настройте схему расчетов по сделкам
  2. Настройте kpi для агентов
  3. Настройте светофор
Следующая статья: Настройка воронки продаж

В этом разделе:

Настройка воронки продаж
Настройка должностей/уровней доступа
Настройка типов клиентов
Настройка источников клиентов
Настройка типов договоров
Настройка статусов договоров
Настройка типов задач
Настройка анкет прикрепляемых к задачам
Настройка модуля телефонии
Финансовые настройки