Помощь по работе с CRM-системой

Что делать, если координаты объекта встали некорректно

Если координаты объекта отличаются от фактического адреса (стоит неверный дом, неверная улица, город или даже страна), то проблему можно решить двумя способами:

  • Обновите геоданные объекта. Найдите объект в списке объектов и нажмите на круговые стрелки, чтобы обновить данные.

После этого нажмите на ссылку с адресом и проверьте корректно ли отображается адрес на карте. Если нет — переходите к следующему способу.

  • Введите координаты вручную. Для этого перейдите в карточку редактирования объекта.

Перейдите к дополнительным параметрам объекта. В полях Координаты (Широта) и Координаты (Долгота) введите координаты объекта.

Найти координаты вы можете, если введете адрес в любых онлайн-картах. Не забудьте сохранить объект.