Помощь по работе с CRM-системой

Как происходит работа с воронкой в системе?

До начала настроек вам нужно понимать, как происходит работа с воронкой для пользователя, для этого рекомендуем протестировать предустанвленную воронку.

Основные принципы работы воронки продаж:

  1. Воронку вы можете видеть на вкладках Клиенты и Объекты
  2. Для каждого типа клиента строится своя воронка
  3. Перевод по этапам воронки осуществляется через диалог Следующий этап, который вы можете видеть в карточке клиента или в карточке Объекта
  4. Вы можете создать и прикрепить к каждой стадии форму вопросник, заполнение которой будет необходимо для перевода на эту стадию
  5. Важно понимать, что по воронке переводится клиент, а не объект и не договор, тем не менее вы можете настроить смену статусов объектов или договоров при переводе по воронке.
  6. В диалоге Следующий этап также есть "стадии", которые открывают определенную анкету и могут выполнять определенные действия с клиентом, объектом и договором, но не меняют при этом стадию клиента. Они выделены серым в диалоге следующий этап.
  7. Если у клиента, которого вы переводите по воронке несколько объектов и/или договоров, то вначале вам надо будет выбрать объект/договор, который будет переведен по воронке. При этом поменяется статус выбранного договора и стадия клиента.