Помощь по работе с CRM-системой

Как настроить выгрузку объектов на самые популярные сайты

Настройка автоматической публикации объявлений на сайтах заключается в передаче xml-фида с информацией об объектах. О создании фида в CRM-системе вы можете прочитать по ссылке.

Авито

Чтобы загружать объявления на сайт Авито с помощью Автозагрузки:

  • Настройте соответствующий тариф: «Базовый», «Расширенный» или «Максимальный». Когда тариф будет активен, подключите автозагрузку в профиле.
  • Скопируйте ссылку на xml-фид из модуля Выгрузка в CRM-системе.

 

  • Добавьте ссылку на файл в разделе «Автозагрузка» и настройте график.

После каждой выгрузки создается отчет с результатом обработки файла. В нем вы можете посмотреть:

  • успешно ли прошла автозагрузка;
  • подробную информацию о каждом объявлении, возможные ошибки и подсказки по их исправлению;
  • количество потраченных размещений.

Если вы хотите изменить ссылку или загрузить новый файл, обратите внимание на Id объявлений в нем. Если для уже опубликованных объявлений они не меняются, то сложностей не возникнет. Если Id изменятся — объявления опубликуются заново. Чтобы этого избежать — напишите нам и пришлите новую ссылку.

Важно: для того, чтобы ранее опубликованные объекты не размещались повторно, укажите Авито ID в карточке объекта в CRM-системе. Поле для него вы можете найти в карточке редактирования объекта, в поле для технической информации.



Найти код Авито вы можете на странице с объявлением.

Циан

Чтобы настроить выгрузку объектов на Циан:

Зарегистрируйтесь на Циан.

Пополните счет аккаунта.

Активируйте профессиональный тариф Базовый.

Пришлите на адрес import@cian.ru:

  • ID аккаунта.
  • Тип выгрузки: плановая.
  • Ваш адрес электронной почты для получения отчетов об импорте.
  • Ссылку на XML-файлы. Ее вам необходимо скопировать в модуле Выгрузка CRM-системы.

Специалист Циан проинформирует вас о подключении выгрузки в ответном письме.

Важные уточнения:

Обработка фидов и выгрузка объявлений на Циан происходят только при положительном балансе. Если на счету 0 - заказ не будет обработан.

Подключение выгрузки недоступно на аккаунте сотрудника. Выгрузка активируется только на мастер-аккаунте.

ДомКлик

Чтобы настроить автоматическую загрузку объявлений на сайт:

  1. Зайдите в личный кабинет.
  2. Нажмите кнопку «Разместить фид».
  3. Вставьте ссылку на xml-фид. Его нужно скопировать в модуле Выгрузка в CRM-системе.
  4. Если у вас несколько фидов из разных офисов, вы можете дать имя каждому фиду.
  5. Нажмите кнопку «Сохранить».

Когда объявления из XML-фида появятся на ДомКлик?

Все изменения отображаются в течение двух часов. Если вы загрузили новый XML-фид или отредактировали объявления в уже опубликованном, то информация обновится на ДомКлик в течение двух часов.

Как узнать статистику по размещению объявлений из XML-фида?

Отчет о размещении объявлений через XML-фиды формируется раз в сутки. Отчет можно скачать в личном кабинете. Также вы можете подписаться на автоматическую email-рассылку и получать отчеты каждый понедельник.

Пользователи с разными ролями получают разные отчеты:

  • В отчете агента отображаются только объявления, в которых указан его номер телефона. Для этого агент должен быть зарегистрирован на ДомКлик.
  • Руководитель офиса видит в отчете статистику по всем объявлениям агентов своего офиса.
  • Руководитель компании получает статистику по всем объявлениям компании.

Яндекс

Чтобы настроить автоматическую загрузку объявлений на Яндекс.Недвижимость:

Зарегистрируйте e-mail на Яндексе, если у вас он отсутствует. Обращаем ваше внимание, что аккаунт должен быть формата xxxx@yandex.ru, домен другого формата не подойдет для загрузки объявлений.

Перейдите к настройкам агентства в личном кабинете.

Выберите тип аккаунта — Агентство. Заполните карточку агентства: укажите ОГРН, название и контакты агентства. После того, как информация пройдет модерацию, станет доступна загрузка xml-фида.

Перейдите на страницу загрузки фидов, нажмите Добавить новый фид.

Введите название фида и вставьте ссылку на него. Ссылку на xml-фид вы найдете в модуле Выгрузки в CRM-системе.

Отправьте фид на проверку и дождитесь прохождения модерации.