Помощь по работе с CRM-системой

Система штрафов и предупреждений

Если агент нарушает какое-либо правило, то он может получить предупреждение. Чтобы добавить предупреждение, нужно перейти в карточку сотрудника по ссылке в списке сотрудников. 

Далее в поле со штрафами нажмите Добавить предупреждение или Смотреть все, для просмотра списка всех штрафов и предупреждений.

Для добавления предупреждения заполните форму: выберите тип предупреждения, срок его действия, при необходимости выберите клиента и напишите комментарий.

Предупреждение имеет срок действия, по умолчанию он составляет один месяц. Когда у агента наберется 3 активных предупреждения за однотипные нарушения, то он автоматически получит штраф.

На что влияют штрафы:

  • На рейтинг агента. За каждое активное предупреждение рейтинг теряет 0,1, а за штраф 0,2.
  • На количество получаемых лидов. Здесь действуют только предупреждения и штрафы связанные с обработкой лидов. Если предупреждения немного понижают лимит на получение лидов, то штраф его обнуляет и агент не будет получать новые лиды в период действия штрафа.
Следующая статья: Модуль Планирование