Помощь по работе с CRM-системой

Настройка типов клиентов

Типы клиентов определяют вид карточки клиента, и позволяют настроить для каждого типа отдельную воронку. При установке системы базовые типы клиентов уже прописаны. Вы можете внести в них изменения и добавить дополнительные типы клиентов.

  • Перейдите на вкладку "Настройки CRM"
  • Найдите раздел "Настройка статусов и типов"
  • Нажмите на ссылку "Настроить типы клиентов"

  • В открывшемся всплывающем окне можно отключить или включить необходимые типы клиентов, а также добавить новые

  1. Для добавления дополнительного тип клиента нажмите кнопку Добавить внизу списка
  2. Для отключения типа клиента снимите галочку слева
  3. Для удаления типа клиента нажмите крестик справа
  4. Для изменения порядка перетените срочку в нужное место
  5. Вы можете изменить название типов клиентов, но делать этого не рекомендуется, так как вид карточки клиента соответствует роли клиента в названии
  6. Вы можете назначить для клиента воронку продаж, Используйте для этого правую графу. У каждого типа клиента может быть своя воронка продаж, или можно указать одинаковое название воронки для несколькох типов клиентов и тогда все они пойдут в одну воронку.
  7. После внесения необходимых изменений нажмите кнопку Сохранить в нижней части формы