Помощь по работе с CRM-системой

Карточка клиента CRM-профессиональная

Чтобы перейти к карточке клиента, достаточно кликнуть по строчке с ним.

Начнем с продавца: доступна информация об ID клиента, его статус, имя, контакты, тип клиента, источник, менеджер и дата добавления. 

В левой части карточки находится объект клиента, выгрузка на площадки и запросы. 

По центру видим комментарий менеджера, информацию о договорах, связанных клиентах, документах, анкетах и формах, а также информацию о подборках для этого клиента. 

В правой части расположен функционал для работы с задачами. 

Теперь рассмотрим покупателя. Отличия здесь небольшие: в левой части карточки находятся запросы на покупку и объекты, которые рассматривает клиент. Здесь же можно добавить информацию о просмотре или просмотреть ее.

Для покупателей нужно создавать запросы на покупку. Почему это важно? Допустим, у вас есть клиент. Он хочет продать свою квартиру и купить другую. Система может подобрать квартиру клиенту для покупки только в случае, если был создан запрос. Без запроса система не будет подбирать варианты.

Кроме того, система работает на постоянной основе и, если подходящий вариант появится позднее, она предложит его вам.