Помощь по работе с CRM-системой

Добавление сотрудников

Добавить сотрудников можно несколькими способами :

  • При импорте объекты распределяются между аккаунтами сотрудников агентства. Если сотрудник не будет найден, то система сформирует для него новый аккаунт и он будет иметь статус Импортирован. Такие аккаунты вы сможете найти на вкладке Настройки агентства в разделе Участники, выбрав фильтр Показывать импортированные.

Вам потребуется отредактировать аккаунт и отправить сотруднику учетные данные, по которым он сможет зайти в сервис.

Убедитесь, что в сервисе у ваших сотрудников указаны те же номера телефонов, что и в выгрузке, иначе распределение будет некорректным.

  • Если участник еще не зарегистрирован на сайте:

Нажмите на кнопку +Зарегистрировать пользователя, расположенную внизу списка участников.

В открывшемся окне введите данные пользователя, которого вы хотите добавить, после чего нажмите на кнопку Добавить пользователя

На указанный вами электронный адрес пользователю придет письмо о регистрации на сайте.

Следующая статья: Знакомство с системой