Помощь по работе с CRM-системой

Добавление сотрудников

Добавить сотрудников можно несколькими способами.

В модуле Сотрудники:

  • нажмите кнопку Добавить сотрудника;

  • в форме регистрации заполните поля;
  • на указанный вами e-mail сотруднику придут данные для входа в систему.

В модуле Настройки агентства.


1. Нажмите на кнопку Добавить сотрудника, расположенную внизу списка участников.

2. Заполните форму.

На указанный вами электронный адрес пользователю придет письмо о регистрации на сайте.

Через импорт объектов:

Если вы воспользовались функционалом по выгрузке объектов на наш сайт с помощью xml-фида, то сотрудникам, не зарегистрированным в сервисе, при первом импорте автоматически будет создан личный кабинет. Чтобы сотрудник получил доступ к нему, руководителю нужно отредактировать аккаунт и самостоятельно отправить учетные данные. Они придут сотруднику на e-mail и он сможет зайти в систему.

Следующая статья: Быстрый старт версия Basic