Помощь по работе с CRM-системой

Добавление операций

Для того, чтобы внести информацию, нажмите на кнопку Добавить запись.

Выберите отдел, счет, с которого произведена операция (наличные, касса, расчетный счет), тип записи, сумму, дату операции, при необходимости напишите комментарий. Поставьте статус Завершенная, если операция уже была физически проведена, если же еще нет — поставьте В обработке

Нажмите Сохранить. Так выглядят добавленные записи.

В этот модуль попадают расчеты по проведенным договорам. По умолчанию они имеют статус В обработке. Когда расчеты будут физически проведены операцию нужно завершить. Для этого нажмите на кнопку с галочкой напротив нужной операции. Она поменяет статус на Завершенная. Все операции можно отредактировать, а операции, не переведенные в статус Завершенная, можно отменить - удалить.

Следующая статья: Просмотр статистики