Для того чтобы оформить возврат брони, необходимо зайти в модуль Клиенты
1. В модуле "Клиенты", находим нужного клиента (см. ссылку на статью), в столбце статус нажимаем на диалог "Следующий этап".
2. На экране появится окно с выбором следующей стадии, для возврата брони, нужно выбрать действие Возврат бронирования. Система даст сделать данное действие без смены стадии.
3. После того как нажать кнопку "Продолжить", на экране появится окно "Возврат бронирования"
Для того что бы оформить возврат, нужно выполнить расторжение бронирования: укажите сумму полученную при расторжении, укажите сумму к выплате агенту и к выплате руководителю - если это предусмотрено. Если при расторжении штрафные санкции не предусмотрены, тогда в каждой строке ставим "0".
4. Нажав на кнопку "Расчитать" система обратно вернет вас в окно "Возврат бронирования", нажимаем на кнопку "Сохранить". После в карточке объекта, можно увидеть,что договор бронирования перейдет в статус "Расторгнут"
5. В модуле Расчеты закрывается запись о бронировании.
6. Клиент - покупатель переходит на стадию Расторгнутые.