Помощь

Пример настройки формы Добавить договор

Рассмотрим работу с формами для воронки продаж на примере настройки формы "Добавить договор".

1. Опрелимся чего мы хотим от данной формы

Когда у клиента несколько объектов и нам надо добавить договор по новому объекту, ноклиент уже на стадии В работе(именно при переводе на эту стадию происходит автоматическое формирование договора). Чтобы мы могла добавить дополнительный договор и при этом не менять стадию.

Всего в форме будет 3 вопроса, которые нам нужны, чтобы сформировать договор:

  1. Тип договора;
  2. Тип комиссии (рубли/проценты);
  3. Размер комиссии.

2. Приступим к созданию формы

  • Перейдем на вкдадку "Настройки CRM"
  • Перейдем к интерфейсу создания форм нажмем "Настроить формы для воронки продаж"
  • В открывшемся окне нажмем "Добавить форму"
  • Далее укажем "Название формы" и нажмем кнопку "Продолжить"
  • Далее нажимаем Добавить вопрос и заполняем форму первого вопроса "Тип договора".
    • Тип вопроса - Выбор типа договора.
    • Ставим галочку "Обязательное заполнение", так как если не выбрать тип Договора, то мы не смодем потом его создать
    • В тексте вопроса мы использовали теги для оформления(<b></b> - для выделения жирным; <br> - для переноса текста на новую строку; <i></i> - для выделения цветным курсивом), как это выглядит посмотрим после того ка завиксируем результат и перейдем к тестированию.
  • Теперь добавим вопрос "Тип комиссии".
  • И последний вопрос Размер Комиссии
  • Теперь нажимаем кнопку Зафиксировать и потом Тестировать, чтобы посмотреть, как будет выглядеть наша форма.
  • Далее нужно настроить действие, которое добавит договор. В блоке "Действия при сохранении формы" нажимаем "Добавить действие"
  • Заполняем форму Действия.
  • Нажимаем Сохранить
  • Далее активируем действие - Нажимаем кнопку глазик
  • После того, как статус действия поменяется на Активен, нажимаем внизу формы кнопку Сохранить и выйти.
  • Все наша форма готова
  • Теперь создадим действие в диалоге Следующий этап
  • На вкладке Настройки CRM открываем интерфейс редактирования стадий воронки продаж
  • Нам нужно добавить новый элемент. Нажимаем Добавить в конце списка
  • Вводим название "Добавить договор"
  • Нажимаем Добавить
  • Появляются элементы редактирования стадии. Нажимаем карандашик и переходим к детальной настройке
  • Появляется форма настройки стадии
  • Выбираем для каких типов клиента юудет применяться данное действие
  • Чтобы данное действие появилось в диалоге следующий этап, ставим галочку Включить в воронку
  • Появляются поля дополнительных настроек
  • Здесь нам надо заполнить Кто может перевести на стадию - это действие будет доступно, только сотрудникам с выбранными здесь правами доступа
  • Поля Кто подет перевести со стадии и Следующие этап заполнять не нужно, так как перевода на стадию происходить фактически не будет
  • Далее надо выбрать форму, которую мы только что создали
  • И последнее, можем добавить комментарий, который будет показываться в пояснении в диалоге Следующий этап.
  • Нажимаем Сохранить внизу формы
  • Попадаем на список стадий, пока его закрывать не нужно
  • Теперь, чтобы наше действие Добавить договор появилось в диалоге следующий этап, нам надо сделать настройки в стадиях, на которых оно должно быть доступно. Это будут стадии В работе, Аванс/задаток/бронь, Подготовка к сделке, Сделка.
  • Чтобы действие стало доступно для клиентов на стадии В работе, перейдем к редактированию этой стадии
  • В списке Следующие этапы добавим галочку для Добавить договор
  • Сохраним изменения
  • Тоже самое проделываем для стадий Аванс/задаток/бронь, Подготовка к сделке, Сделка.
  • Теперь нажимем Сохранить в списке стадий
  • Все готово.
  • Проверим, как это работает
  • Перейдем на вкладку клиенты
  • Выберем какого-нибудь клиента В работе
  • Нажимаем Следующий этап
  • Видим, что в диалоге в блоке Действие без смены стадии у нас появился пункт "Добавить договор"
  • Нажимаем его, чтобы выбрать, нам показывается подсказка, которую мы добавили в поле Коментарий.
  • Далее, нажимаем Продолжить и видим нашу форму. Заполним ее и сохраним.
  • Карточка клиента обновилась
  • Мы видим, что Стадия клиента осталась В работе, как и была раньше
  • А в блоке договоры добавился дополнительный договор

 

В этом разделе: