Чтобы перейти к карточке клиента, достаточно кликнуть по строчке с ним.
Начнем с продавца: доступна информация об ID клиента, его статус, имя, контакты, тип клиента, источник, менеджер и дата добавления.
В левой части карточки находится объект клиента, выгрузка на площадки и запросы.
По центру видим комментарий менеджера, информацию о договорах, связанных клиентах, документах, анкетах и формах, а также информацию о подборках для этого клиента.
В правой части расположен функционал для работы с задачами.
Теперь рассмотрим покупателя. Отличия здесь небольшие: в левой части карточки находятся запросы на покупку и объекты, которые рассматривает клиент. Здесь же можно добавить информацию о просмотре или просмотреть ее.
Для покупателей нужно создавать запросы на покупку. Почему это важно? Допустим, у вас есть клиент. Он хочет продать свою квартиру и купить другую. Система может подобрать квартиру клиенту для покупки только в случае, если был создан запрос. Без запроса система не будет подбирать варианты.
Кроме того, система работает на постоянной основе и, если подходящий вариант появится позднее, она предложит его вам.