Помощь

Настройка CRM-системы Базовая

По-умолчанию вновь установленная CRM-система имеет базовые настройки.

Порядок настройки системы

  1. Перейдите на вкладку Настройки CRM
  2. Настройте Должности. Отметьте галочками должности, которые вам нужны. Снимите галочки с должностей, которые вам не нужны. Переименуйте должности, если это необходимо. Данные должности представляют собой уровни доступа. Не зависимо от них, вы сможете прописывать в карточках сотрудников любые текстовые названия должностей.
  3. Настройте Типы клиентов. Если необходимо, то вы можете отключить какие-то типы клиентов или добавить свои. Для каждого типа клиентов вы сможете создать свою воронку продаж.
  4. Настройте Статусы клиентов и Воронку продаж.
  5. Настройте Типы задач.
  6. Настройте Источники Клиентов.
  7. Настройки Доступов Сотрудников.

В этом разделе:

Настройка CRM
Настройка должностей/уровней доступа
Настройка типов клиентов
Настройка источников клиентов
Настройка типов задач
Настройка доступов
Настройка модуля телефонии