Помощь

Настройка типов задач

Возможность настройки различных  Типов задач  дает  грамотное планирование  рабочего времени, напоминание о  встречах и созвонах, взаимодейсвие между сотрудниками

Задачи распределяются по срокам исполнения. Так вы можете контролировать исполнение задач, с которыми работаете прямо сейчас.

Чтобы настроить Типы задач необходимо:

  • Перейдите на вкладку Настройки CRM
  • Найдите раздел "Настройка статусов и типов"
  • Нажмите на ссылку "Настроить Типы задач"

 

 

   

Для добавление дополнительных опций:

1. Нажмите на кнопку "Добавить" внизу списка

2. В появившейся строке введите название и нажмите "Добавить" ( в этой же строке рядом с полем Название)

3. Строка обновится и появится кнопка редактирования (карандашик) , нажмите ее для перехода к детальной настройке.

В этом разделе: