Помощь

Особые задачи

В CRM-системе существуют так называемые Особые задачи, требующие некоторых действий от человека, которому эта задача была поставлена. Чтобы поставить такую задачу, выберите ее в поле Тип действия на этапе постановки задачи.

Особое место занимают задачи с анкетами. Чтобы пользователю закрыть такого рода задачу, ему потребуется ответить на вопросы анкеты.

Оценка перспектив продажи объекта. После выбора типа задачи появится возможность выбрать подходящую анкету для заполнения.

Выберите анкету «Оценка перспективы продажи объекта» и нажмите Сохранить. Пользователю придет задача следующего вида.

Чтобы закрыть задачу, ему потребуется ответить на вопросы анкеты. 

Опрос клиента. Этот тип задачи предполагает звонок клиенту по заданному скрипту. Вы можете выбрать одну из заданных в системе анкет:

  • Для получения отзыва от клиента после проведенной сделки.
  • Краткая и расширенная анкеты для клиента на договоре.
  • Для получения обратной связи по расторгнутому договору.

Процедура закрытия задачи та же — сотруднику потребуется ответить на вопросы анкеты.

Передача лида. Сигнализирует о передаче клиента от одного сотрудника другому. Принимающей стороне потребуется принять или отклонить лид. Сотрудник, поставивший задачу, может перевести лид на другого сотрудника.

Оценка лида. Задача ставится автоматически после процедуры передачи лида. Сотруднику потребуется заполнить анкету.

Все заполненные анкеты вы можете видеть в разделе Формы и анкеты в модуле Клиенты.

В этом разделе: